2018 год начался для компании Алтима очень активно — со смены офиса: расширение команды специалистов потербовало увеличения рабочей площади.
Что касается рынка, то в этому году значительно увеличилось количество запросов, которые можно разделить на 2 основных направления:
- разработка интернет-магазинов, причем особое внимание уделялось движку Magento версии 2+
- разработка сайта на основе фреймворков (symfony, yii, laravel), а не на существующих CMS
Также, немалый ажиотаж под конец года вызвал выход WordPress версии 5.0 (Bebo) с новым визуальным редактором Gutenberg, вызвавший волну как положительной, так и отрицательной критики в сети.
В области дизайна акцент наших клиентов в этом году был сделан на популярных и до этого слайдерах во всю зону видимости экрана, параллаксе, а также на использовании на сайте векторной графики.
Из проблемных моментов стоит выделить изменение компанией Google полики использования сервиса Goggle Maps: многие клиенты обратились с жалобами, что карты на их страницах перестали работать. Некоторые после этого отказались от использования гугл-карт.