Идёт отправка...

Корпоративные страницы в Google+ - 10 ответов на вопросы "Как?"

15.12.2011

 

Используете Google+? Добавляйте "Алтиму" в ваши круги! Новости нашей компании, обновления портфолио, технические тонкости, советы по использованию социальной платформы.

В начале ноября корпорация Google представила миру корпоративные страницы, которые позволили брендам и компаниям легальной войти в социальную сеть. Не прошла мимо и "Алтима" - наша корпоративная страница была открыта на следущий день после заявления Google. За месяц использования сети мы сделали несколько наблюдений об особенностях новой платформы, которыми и хотели бы поделиться.

 

1. Как получить доступ к уже созданной странице

 

Создавать корпоративные страницы может любой пользователь Google+. Сразу же после того, как вы создали корпоративную страницу, вы получаете доступ к ней через ваш профиль. Справа от вашего аватара, под вашим именем расположено небольшое выпадающее меню, которое содержит все ваши страницы. Кликайте по нужной и выступайте от имени бренда!

 

2. Как добавить людей в круги вашей корпоративной страницы

 

Особенность корпоративных профилей Google+ - невозможность добавить в круги страницы никакого пользователя, до тех пор пока этот пользователь не добавит страницу первым. Увидеть уже добавивших очень просто - открывайте вкладку "Circles" и кликайте по ссылке "People who've added you".

 

3. Как узнать URL вашей корпоративной страницы Google+

 

Google выдает уникальный номер страницы при ее создании, и состоит он из множества цифр, без какого-либо осознанного значения. Разумеется, вспомнить их потом совершенно невозможно, но если все таки нужно дать адрес свой страницы кому-то еще, то воспользуйтесь ссылкой "Get started", которая расположена под именем пользователя на вашей корпоративной странице. Вы попадете на удобную админскую страницу, где в числе прочего есть и блок "Tell the world" в котором и находится желаемый URL.

 

4. Как убрать ненужные разделы

 

Страницы Google+ имеют множество функциональных элементов, которые могут оказаться просто ненужными вам. Например, если ваша корпоративная страница не будет содержать видео или фотографий - просто уберите соответствующие вкладки. Сделать это можно в Профиле вашей страницы, нажав на кнопку "Edit Profile" в правом верхнем углу и затем перейдя во вкладки "Photos" или "Videos".

И уже тут вы можете выбрать отображать ли их, или скрыть.

 

5. Как связать ваш корпоративный сайт со страницей Google+

 

Google предлагает очень простые в настройке кнопки G+ и код, которые помогут связать вашу корпоративную страницу и корпоративный профиль в социальной сети. Эти кнопки привлекут внимание посетителей вашего сайта к новой вашей социальной площадке, но будут также и означать, что вы связали страницу и профиль G+ через Google Direct Connect.

Чтобы найти коды и кнопки, обратитесь к ссылке "Get Started", расположенной под названием вашей компании и картинкой пользователя на главной странице.

 

6. Как запретить другим пользователям делиться вашими постами

 

Если вы не желаете, чтобы пользователи размещали ваш пост у себя на стене, воспользуйтесь опцией "Lock this post", которая доступна при создании новой записи, через небольшую стрелочку под четырьмя маленькими иконками внизу. Разумеется, активация этой опции не спасет вашу запись от простого копирования в буфер обмена, но, по крайней мере, другие пользователи не смогут делиться вашими записями в своих профилях, если вам это зачем-то нужно.

 

7. Как спрятать счетчик ваших последователей

 

Возможно, вам захочется спрятать счетчик ваших последователей до тех пор, пока там не появится хоть сколь-нибудь внушительное число. Сделать это просто - перейдите в профиль вашей корпортаивной странички и выберите пункт "Change who is visible here", который находится сразу же под списком добавивших вас пользователей. Теперь вы сможете выбрать показывать ли эту информацию, или оставить ее при себе.

 

8. Как добавить ссылки на страницу "About"

 

В добавлении ссылок в профиль Google+ предоставляет вам полную свободу. Чтобы поделиться ссылкой, нажмите на кнопку "Edit Profile", когда вы находитесь на странице "About", а затем нажмите на ссылку "Recommended Links".

 

9. Как использовать круги

 

Не стесняйтесь использовать функционал, предоставляемый "кругами" в Google+. Группируя ваших последователей по их расположению, интересам, отношению к вашей компании или по каким-то еще значимым для вас характеристикам, вы можете распространять для каждой группы максимально интересную информацию. Чем больше людей сможет получать на вашей странице интересую им информацию - тем больше будет последователей у вашего бренда.

Чтобы создать новые круги, воспользуйтесь кнопкой "Circles".

 

10. Как использовать фотографии профиля

 

Возможность отображать фотографии сверху вашего профиля - это действительно великолепная возможность, предлагаемая Google+.

Фотографии,которые отображаются в этом месте находятся в специальном альбоме "Scrapbook photos", и именно первые 5 фотографий из него попадают на главную страницу вашего профиля.

Максимально используйте предлагаемую возможность. Постарайтесь привлечь внимание посетителей или покажите сразу самое важное, что вы хотели бы продемонстрировать. Проявите немного юмора, как Google Chrome или расположите самые выгодные стороны своей работы, как "Алтима".

0 Комментариев

Оставить комментарий

Оставлять комментарии в блоге могут только
зарегистрированные пользователи