Идёт отправка...

Почему нужно обновлять сайт?

22.12.2010

Сейчас создание и поддержка сайтов стала обязательным условием для успешного ведения бизнеса. Только руководители компаний  обычно забывают о том, что веб-ресурсы нужно постоянно развивать и обновлять, иначе результатов от таких сайтов никаких не будет. Любая компания - владелец сайта пытается отличаться от сайтов - конкурентов с целью найти потенциальных  посетителей и клиентов. Достаточно важным условием для решения такой задачи является наличие уникального контента, а также интересного содержания. Безусловно, необходимо периодически обновлять текстовые и графические элементы сайта для того, чтобы подняться как можно выше в рейтинге поисковых систем. Кроме этого, новые разделы (например, новости из сферы деятельности компании) позволяют сделать сайт более современным, что позволит добиться хорошей репутации у аудитории сайта. Клиенты и посетители будут ощущать, что компания двигается в ногу со временем.

Однако, стоит учитывать и некоторые нюансы при обновлении сайта. Имеется в виду периодичность наполнения ресурса новой информацией. Все зависит от специфики сферы деятельности компании, от сегмента рынка, портрета потребителя товара или услуги. Иногда, контент важно обновлять несколько раз в неделю, а иногда – несколько раз в месяц. И все-таки необходимо отметить, что чем чаще на ресурсе обновляется информация, тем больше будет пользы, а значит и отдачи. Существует множество разных тематических методик, которые были созданы для формирования стратегии внесения изменений на сайт и обновления контента.

Рекомендуется придерживаться одного или нескольких вариантов обновления:

  • Новости предприятия – публикация материалов и сведений о достижениях компании, новинках, размещение различных статистических данных или исследований по текущим итогам работы компании.
  • Новости из сферы деятельности компании – новостные обзоры из той сферы бизнеса, в которой работает организация, подборка  интересных фактов, публикации о новинках в этом сегменте.
  • Тематические обзоры или статьи – подборка полезной информации, заключения экспертов. Такими публикациями, можно существенно поднять уровень авторитета компании в глазах потенциальных клиентов.
  • Тематические бюллетени или блоги – добавление обновленных данных по тематике сферы деятельности. Что важно, блоги отличаются особым удобством обслуживания – информация легко добавляется в готовую форму и публикуется.

Очень важно иметь в виду то, что поисковые системы устанавливают свой режим посещения для каждого сайта. Работа крупных поисковых роботов (Google, Яндекс и др.) устроена так, что регулярно добавляя новый контент на ресурс – уровень полезности сайта для посетителей будет повышаться.

При правильном и грамотном использовании выше предложенных пунктов обновления ресурса, хорошая подача свежей и интересной информации, актуальные обзоры - все это позволит выгодно выделиться на фоне конкурирующих компаний, а также добиться достаточно высоких позиций в поисковых системах.

Хорошо раскрученные, опытные сайты могут и не обновлять контент, даже иногда позволить себе брать контент с других ресурсов. Поисковые программы все равно доверяют им больше, и временно не понижают позиции. Однако до статуса опытного ресурса еще нужно дорасти. Да и долго на этом не продержишься.

Итак, как же часто нужно обновлять контент? Проведем такую хронологию: если вы хотите чтобы новый материал оказывался в поисковой выдаче уже через несколько дней после публикации на сайте - нужно обновлять информацию хотя бы раз в неделю. Однако предостерегаем, в погоне за частотой обновления, постарайтесь не потерять качество публикуемого контента. 

0 Комментариев

Оставить комментарий

Оставлять комментарии в блоге могут только
зарегистрированные пользователи