Идёт отправка...
Сделать заказ

044 468-20-50

«Украина»

Описание

Студия «Алтима» принимала участие в тендере на разработку логотипа и слогана бренда «Украина», который организовывал Центр коммуникации «Украина-Мир» под эгидой Национального агентства по подготовке и проведению в Украине ЧЕ- 2012.

Задачей участников конкурса было разработать дизайн и идею национального логотипа Украины, а также придумать слоган, который бы отражал истинное разнообразие украинского государства.

«Алтима» представила 3 варианта:

1. «Украина. Приготовься удивляться». Идея была в объединении простых, но, в тоже время, запоминающихся, образов нашей страны: литера «У», цветок и речное судно древних славян, а позже и казаков. Цветовое решение также выбрано не случайно. Красный — наиболее широко используемый цвет в украинском прикладном искусстве, несёт в себе положительные эмоции и энергетику нашей культуры.

2. «Украина. Просто незабываемая». В основе данного графического и шрифтового сочетания лежит гибкий, простой и запоминающийся объект — ленты, которые могут менять свой образ и форму. Ведь Украина — это и красивые степи, горы, леса, Украина — открытые люди, молодая и развивающаяся страна. Силуэт легко «летит» в будущее, не оглядываясь назад.

3. «Украина. Пробуди своё сердце». Логотип представляет собой квинтэссенцию многовековой мудрости народа, которая на протяжении столетий оттачивалась во всех жанрах народного искусства. Зернышко — это росток всего лучшего, что есть в украинской душе, а буква "У" представляет схематическое изображение дерева жизни, одного из древнейших украинских архетипов. Логотип выполнен в трех цветах. Красный цвет — кровь, символизирующая жизнь, здоровье, любовь и власть. Зеленый — цвет весны, воскресение природы, богатство растительного и животного мира. Коричневый цвет обозначает мать — землю.

Технологии

Вариант логотипа

Вариант логотипа

Вариант логотипа

  • Вариант логотипа
  • Вариант логотипа
  • Вариант логотипа

Описание

Центр коммуникации «Украина-Мир».

Украина-Мир

Работы выполненные для клиента