Идёт отправка...

2000

Как всё начиналось?

В 2000 году группа частных инвесторов решила создать компанию, основной специализацией которой будет разработка интернет-проектов. Как раз на этот год пришлось бурное развитие интернета как в Украине, так и за её пределами.

Благодаря грамотно подобранным управленческой и технической командам компании "Алтима" удалось в короткий срок занять существенную нишу на локальном рынке веб-разработок.

2001

Этот год охарактеризовался в первую очередь крахом доткомов, в связи с чем произошло существенное падение рынка и снижение спроса на разработку интернет-решений. Для нас это означало проблемы с поиском заказчиков и снижение рентабельности работы.

Выход был найден в частичном переориентировании компании на иностранные рынки: работа с аутсорсинговыми проектами обеспечила рост компании и развитие её команды.

2002

В 2002 году компания "Алтима" активно работает и развивает направление иностранных заказов, акцентируя свое внимание на работу с партнёрскими компаниями.

Участвуя в международных программах, "Алтима" проводит на своей базе стажировку студентов иностранных ВУЗов.

На отечественном рынке спрос, как таковой, отсутствовал: заказчик пока ещё не понял всей значимости сайта как эффективного маркетингового решения.

2003

На зарубежном рынке наметилось значительное оживление: компьютеры становятся всё доступнее для индивидуального использования. Увеличение доли возможной целевой аудитории приводит к значительному росту спроса на рынке веб-разработок.

Заказчик начинает понимать необходимость наличия сайта, как еще одного важного маркетингового инструмента и источника сбыта своих товаров и услуг. В компанию приходят крупные бренды FMCG направления.

2004

Начиная с 2004 года и на украинском рынке наметилось некоторое оживление, что позволило нам работать не только с иностранными, но и более комплексно с отечественными заказчиками.

Рост спроса среди украинских заказчиков привел к логичному решению об открытии ещё одного офиса компании — в городе Херсон.

2005

Активное распространение PHP5 приводит не только к росту возможностей в сфере веб-разработок, но и к существенной модернизации уже разработанных решений.

В этом году компания "Алтима" делает акцент на обучении и улучшении профессиональных навыков команды своих специалистов. 

Руководство компании задумывается о создании продуктовых решений. Это выразилось в создании собственной CMS, используемой при разработке сайтов. 

2006

Профессиональный подход к реализуемым проектам и высокий уровень специалистов привёл к тому, что компания "Алтима" получила награды сразу в двух зарубежных номинациях:

  • 2006 Silver Award
    W3

  • 2006 Creative Award Winner, B2B Service Website
    Summit International Awards

Разработана новая версия сайта компании. Страницы сайта проходят валидацию по стандартам W3C, что было позитивно отмечено многими пользователями.

2007

Компания "Алтима" открывает своё третье представительство в Украине — в городе Николаев.

Также стоит отметить, что на этот год пришлось начало активного роста популярности социальных сетей. Теперь при разработке сайта необходимо было учитывать интеграцию Facebook, Вконтакте и других, пока ещё малопопулярных "социалок".

В дальнейшем это привело к обязательной интеграции функций like, share и созданию страниц компаний в социальных сетях.

Празднование дня рождения компании можно увидеть тут.

2008

Профессиональная деятельность компании "Алтима" была отмечена на отечественном рынке: мы заслужено получили первое место в номинации лучшей веб-студии Киева по рейтингу "TOP-100 ведущих веб-студий Рунета" TagLine.

Растущий объём заказов приводит к расширению штата специалистов и изменений подходов в  управлении проектами. 

Отличительной особенностью становится формирования пакетов заказов по редизайну сайтов наших постоянных и давних клиентов с целью реализации раширенного функционала, предоставляемого новыми технологиями.

2009

Не останавливаясь на успехе предыдущего года, компания "Алтима" заняла своё место в первой десятке рейтинга "Топ-100 украинских веб-студий" от CMS Magazine.

Также, помимо существующих трёх офисов на территории Украины, мы задумались о физическом присутствии и на зарубежном рынке.

С этого года берёт своё начало история развития представительства компании "Алтима" в Австралии.

Переход на использование системы постановки задач Redmine позволяет повысить скорость выяснения деталей по проектам и более качественное выполнение подзадач растущих по сложности заданий.

2010

На отечественном рынке, вслед за зарубежным, наблюдается значительный рост мобильного трафика в сети интернет, который в дальнейшем будет набирать всё большие и большие обороты.

В связи с этим необходимо выделить два новых акцента в преимуществах работы с компанией "Алтима":

На сегодняшний день оба эти акцента не теряют своей актуальности.

2011

Компания Apple официально заявила о прекращении поддержки технологии flash на мобильных устройствах. В дальнейшем flash всё больше уступает своё место анимации на основе HTML5 и CSS3.

В связи с этим и мы начали активно использовать новые технологии при разработке анимации, практически сведя работу с flash к нулю.

Активные занятия спортом сотрудников компании можно увидеть тут.

2012

В этом году компания "Алтима" решила разработать вторую версию собственной CMS, которую в дальнейшем постоянно модернизировала и ещё более активно использовала в своей работе. Акцент был сделан на удобстве использования интерфейса админ-панели, безопасности и оптимизации запросов к базе данных.

Также компания "Алтима" представила своё расширение для набирающей популярность CMS Magento - Altima Lookbook

2013

В связи с постоянными обновлениями поисковых алгоритмов компания "Алтима" решила отказаться от предоставления услуги seo-продвижения, сконцентрировав свое внимание на услугах разработки сайтов, корпоративного стиля и мобильных приложений.

С этого года все запросы seo-продвижения перенаправляются нашей компании-партнёру Studio Up.

2014

Компания "Алтима" начинает расширять команду: помимо набора технических специалистов, мы уделяем больше внимания маркетингу и продажам на отечественном рынке.

В связи с расширением и необходимостью большего рабочего пространства, киевский офис переехал в БЦ «Маяк» по адресу ул. Сырецкая, 9.

2015

В этом году компания отмечает 15 лет своей деятельности. Новые вызовы, новые задачи, и конечно же новые технологии для дальнейшего развития.

Мы начали долгосрочное и плодотворное сотрудничество с такими компаниями как Airlife и Travelport, увеличивая опыт работы с разработкой сайтов туристической тематики.

2016

В этом году особой популярностью в веб-разработке пользовалась услуга создания сайта на основе готовой темы WordPress. Небольшой бюджет и сжатые сроки привлекают многочисленных представителей мелкого и среднего бизнеса.

Мы продолжаем повышать квалификацию наших специалистов: с этого года компания Алтима является сертифицированным разработчиком интернет-магазинов на Magento CMS.

И обязательно стоит упомянуть, что в этому году мы обновили наш корпоративный сайт www.altima.com.ua, сделав акцент на более ярком дизайне, упрощении навигации, адаптивности и использовании современных технологий.

2017

В этом году в жизни компании Алтима можно выделить 2 основных события.

Во-первых, это долгожданная официальная регистрация торговой марки «Altima Web Systems». Это не может не радовать, поскольку перед нашей компанией открываются новые возможности и перспективы.

Во-вторых, мы разработали собственное мобильное эко-приложение goRecycle,  позволяющее найти ближайшую точку сдачи и переработки опасных отходов по городу Киеву.

Также, в этом году мы завершили серьезный проект на Magento 2, работа над которым длилась более четырех месяцев и которым мы действительно гордимся. На момент разработки сборка Magento 2 была довольно сырой, потому работа с ней была для нас настоящим вызовом.

2018

2018 год начался для компании Алтима очень активно — со смены офиса: расширение команды специалистов потербовало увеличения рабочей площади.

Что касается рынка, то в этому году значительно увеличилось количество запросов, которые можно разделить на 2 основных направления:

  • разработка интернет-магазинов, причем особое внимание уделялось движку Magento версии 2+
  • разработка сайта на основе фреймворков (symfony, yii, laravel), а не на существующих CMS

Также, немалый ажиотаж под конец года вызвал выход WordPress версии 5.0 (Bebo) с новым визуальным редактором Gutenberg, вызвавший волну как положительной, так и отрицательной критики в сети.

В области дизайна акцент наших клиентов в этом году был сделан на популярных и до этого слайдерах во всю зону видимости экрана, параллаксе, а также на использовании на сайте векторной графики.

Из проблемных моментов стоит выделить изменение компанией Google полики использования сервиса Goggle Maps: многие клиенты обратились с жалобами, что карты на их страницах перестали работать. Некоторые после этого отказались от использования гугл-карт.

2019

На текущий момент компания "Алтима" — это:

  • более 20 разработчиков самой высокой квалификации;

  • опытная управленческая команда, состоящая из менеджеров с опытом работы как в IT, так и в "реальной" экономике;

  • бек-офис, обеспечивающий успешную поддержку работы основных служб компании;

  • огромная база накопленных знаний и решений в сфере веб-разработок;

  • 3 офиса (в Киеве, Херсоне и Николаеве);

  • более 700 завершённых проектов для более 60 довольных клиентов.

Всё вышеперечисленное позволяет нам разрабатывать качественные решения, способствующие постоянному росту и развитию бизнеса наших заказчиков.