Идёт отправка...

Цифры е-коммерс

27.06.2017

Изучая вопрос е-коммерс решений, подбросили мне ссылку на довольно интересную статью с цифрами статистики по выборке стран мира, в которых электронная коммерция развита больше всего.
Информация, которая грамотно подводит итог для ощущений, которые складываются в целом о рынке. И указанные цифры, по крайней мере в своей тенденции, будут схожи и с рынком Украины.

Полный текст можно найти тут
https://www.floship.com/stats-ecommerce-retailer/

Что же говорят, и как это применимо и схоже в рамках Украины.

№1 Только 8% в США и 14% в Великобритании розничных продаж осуществляются через е-коммерс. В Украине уверен, что эта цифра намного ниже американской. Поэтому потенциал для развития онлайн продаж продолжает оставаться высоким. Как в Украине, так и в мире.

№2 Согласно анализа, в 2016 году, 53% активных интернет-пользователей совершали покупки в интернете. А это около 1 миллиарда человек. При чём, чем выше скорость доступа в интернет, тем чаще совершаются покупки онлайн.

№3 В США за год покупки онлайн в среднем составляют до 1600 долларов, а в Великобритании до 2000. При этом группа потребителей возрастного среза от 18 до 34 высказала мнение, что предпочла бы все покупки делать через интернет.

№4 Только 1% покупок осуществляется посетителями, приходящих через социальные медиа. Большой вопрос по эффективности (именно для покупок) такого канала, либо же умения работать с этими посетителями, конвертируя их в покупателей.

№5 39% людей уйдёт с сайта, если скорость его загрузки низкая. 38% людей уйдёт с сайта, если посчитают его дизайн непривлекательным. Ошеломляющие по своей сути цифры, которые могут очень просто и быстро снизить ваши продажи на порядки.

№6 80% покупателей изучают дополнительную информацию о продукте перед его покупкой. Предоставление детальной информации о продукте, а также отзывы о нём, помогут увеличить конверсию в продажах.

№7 Интересный факт. 59% пользователей е-коммерс сайтов пользовались мобильными устройствами, но принесли только 38% продаж. Что это – недоверие к покупкам через смартфон? Или же дизайн и функциональность вашего сайта не позволяет посетителю легко осуществить желаемую покупку? При анализе вашего ресурса обязательно обратите внимание на этот момент.

№8 Зум, зум и зум. 70% покупателей на первое место по важности поставили возможность увеличить картинку товара. Для пользователей мобильных устройств с их относительно небольшими экранами такая возможность становится ключевым моментом при принятии решения о покупке.

№9 44% отказываются от покупки, если стоимость доставки слишком высока или же в процессе оформления заказа появляются высокие дополнительные платежи. Довольно интересный психологический факт. Несмотря на логичность дополнительных затрат, пользователи хотят максимально сэкономить. Особенно понимания, что в следующей вкладке у них может быть открыта страница такого же товара с сайта-конкурента. Дайте покупателю возможность выбора разной стоимости таких дополнительных опций, чтобы он всё-таки разместил свой заказ.

№10 Конверсия с десктоп устройств выше (4,4%) по сравнению с мобильными устройствами (1,5%). Опять же – причин этом может быть много. Начиная с психологии пользователя, плохой оптимизации сайта под мобильные устройства, так и некорректной конверсии поисковых систем и/или рекламных кампаний.

№11 И напоследок. Решающим фактором осуществление покупки может стать уверенность в быстром и простом возврате, в случае если купленный товар не подошёл.

 

Будьте внимательны к существующим тенденциям рынка, и помните, что потенциал у данного сегмента продолжает оставаться очень высоким. 

0 Комментариев

Оставить комментарий

Оставлять комментарии в блоге могут только
зарегистрированные пользователи