Лендинги (Landing page) на сегодняшний день пользуются всё большей и большей популярностью в связи с их точечным позиционированием и улучшенной эффективностью.
Главной особенностью лендинга является ориентирование страницы на один конкретный продукт — товар либо услугу — с детальным освещением его особенностей и преимуществ.
Продуктом может быть что угодно — от новой модели мобильного телефона до горячего тура в Египет. При этом структуру содержания лендинга можно назвать довольно шаблонной:
-
срок действия акции на продукт;
-
характеристика и детально описание;
-
преимущества вашего продукта и недостатки аналогичного продукта конкурентов;
-
отзывы довольных покупателей и клиентов;
-
комментарии специалистов (в том числе и видео-ролики);
-
призыв к действию.
Всё вышеперечисленное должно плавно приводить пользователя к конкретному действию. В зависимости от продукта, это может быть оформление заказа, подписка на рассылку, предоставление контактной информации, скачивание файла или любое другое активное действие, для которого изначально и создавался лендинг.
Лендинги часто используют в рекламных интернет-кампаниях (для seo-продвижения и контекстной рекламы): оптимизация под один конкретный товар или услугу позволяет значительно увеличить конверсию путём максимального охвата целевой аудитории.