Промо-сайт представляет собой ресурс, основной акцент которого сделан на имиджевой составляющей — его дизайне и внешнем виде. Такого рода сайт можно охарактеризовать наличием множества качественных и «вкусных» изображений.
К промо-сайту можно отнести сайт новой модели мобильного телефона или автомобиля, подчёркивающий все особенности и преимущества внешнего вида и функционала товара. Или это может быть страница текущей рекламной акции компании — с описанием призов и условий конкурса.
Так же, современный промо-сайт часто включает в себя элементы интерактивности:
-
интеграцию с социальными сетями;
-
возможность оставить отзыв либо оценить товар;
-
изучить 3D модель товара или поиграть в несложную игру;
-
самостоятельно выбрать дальнейшие развитие сюжета (к примеру, различные варианты окончания ролика либо анимации).
При этом, с развитием современных технологий, список возможностей и инструментов только растёт.
Для эконом варианта, промо-сайт возможно реализовать как лэндинг-пейдж. Но объём предоставленной информации в данном варианте будет кардинально меньше.
Отдельно стоит отметить, что помимо основного сайта, компании нередко разрабатывают промо-страницы для социальных сетей, роль которых на сегодня невозможно недооценить. В этом случае акцент делается на постоянную генерации контента и общение с аудиторией.