Корпоративный стиль (Corporate Identity) представляет собой свод норм и правил использования фирменной символики в жизнедеятельности компании.
Недостаточно создать положительный имидж. Необходимо сформировать образ, с которым компания и её товары или услуги будут ассоциироваться у аудитории, по которому её всегда узнают. В этой роли обычно выступает логотип.
Правильно разработанный фирменный стиль работает на компанию, а неправильно – против компании. Грамотно созданный логотип, фирменная документация, визитная карточка и другие элементы фирменного стиля помогут сформировать и поддержать положительный образ компании, запомнить её на фоне конкурентов.
Создание фирменного стиля символизирует новый этап в развитии компании: переход на более серьёзный уровень, формирование особой корпоративной среды, солидность в глазах клиентов и партнёров.