Брендбук - это тот документ, в котором вы сможете найти правила использования корпоративной символики компании.
Серьёзная компания обязательно использует корпоративный стиль во всём: продукты, носители, макеты, визуальные коммуникации должны быть выдержаны в едином стиле.
Делается это для достижения максимального эффекта узнаваемости, выработки устойчивой ассоциации аудитории с одним логотипом, цветом либо символом компании.
В зависимости от задач компании, брендбук может насчитывать от десятка страниц до нескольких сотен, включая следующие элементы:
-
логотип;
-
цветовые варианты логотипа;
-
шрифтовые и языковые варианты логотипа;
-
отступы и размер при использовании логотипа;
-
визитка, конверт, папка, наклейка;
-
примеры правильных и неправильных вариантов использования корпоративных элементов;
-
полиграфия и рекламные макеты;
-
сувенирная продукция;
-
вывеска, разного рода таблички и указатели;
-
деловая документация;
-
униформа и оформление автомобиля;
-
рекламно-информационные материалы;
-
оформление фасадов и зданий.
Многим компаниям достаточно лишь части списка, в то время как для корпораций только список элементов может не поместиться и на нескольких листах. Брендбук — это имидж компании, и чем серьёзней компания относится к этому, тем более продуманней и полнее выйдет документ.
Интересное по теме:
Торговая Марка «Altima Web Systems»
Наши новые работы